О нас
Изготовитель гарантирует
1. Поставщик предоставляет Покупателю гарантию на проданный Товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи его по товарной накладной, при этом гарантия на проданную фурнитуру, запорные устройства, соединение клин-петля, болтовые соединения, дверные замки, петли, различные механизмы составляет 2 (два) месяца.
Гарантия распространяется:
- на дефекты мебели, обусловленные дефектами конструкции или материалов, которые проявились с момента приобретения товара на складе Поставщика.
- на производственные дефекты матраса, связанные с пружинными блоками матрасов;
- только в случае бытового использования товара (на матрасах и кроватях запрещается ходить, прыгать, в т.ч. и детям, эксплуатировать изделие под нагрузкой, превышающую рекомендуемую).
В рамках гарантийного обслуживания клиенту предоставляются услуги:
- по ремонту дефектного изделия (вышедшего из строя деталей и узлов мебели) при соблюдении правил его эксплуатации, при условии, если дефект возник по доказанной вине Поставщика;
- при наличии оригиналов документов, подтверждающих факт совершения покупки.
2. Условия гарантии не распространяются на Товар если он:
- если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению;
- если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении
- в случае устранения дефектов Покупателем самолично;
- в случае если Товар был поврежден после получения такового на складе Поставщика, а так же вышеуказанные дефекты не были отражены в товарной накладной при отгрузке Товара со склада Поставщика;
- не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, зацепки, пятна, загрязнения тканевых поверхностей, естественную усадку мягкий слоев (допускается до 3 см), а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.
- на коммерческое использование продукции, без получения разрешения на данное использование
3. При обнаружении дефектов, которые возникли в течение гарантийного срока, по причинам указанных п.1. положения о Гарантии, Покупатель обязан в течение 5 (пяти) дней, по согласованию сторон направляет Поставщику акт осмотра и фотографии дефектного товара, скан Договора с Поставщиком и подписанную товарную накладную на данный товар, по средством электронной почты.
В случае не соблюдения данного требования в соответствии Гарантия прекращает свое действие.
4. В течении срока действия гарантии перевозка дефектного товара на склад Поставщика осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
Гарантия производителя
Производитель гарантирует сохранение основных потребительских свойств в течение срока службы.
Гарантийный срок продлевается на период ремонта или замены дефектного Товара.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Гарантия матраса распространяется на:
дефекты пружинного блока и пружин;
дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.
Не являются гарантийными случаями:
1. Образования пятен краски, жира, крови и т.п., а так же образования отверстий в матрасе вызванных воздействием температуры (нагревание, горение) допущенные по вине потребителя с момента передачи ему товара.
2. Деформация металлической рамки матраса, вызванная сгибанием матраса в процессе переноски, перевозки или эксплуатации матраса потребителем.
3. Деформация структуры матраса, вызванная использованием некачественного основания кровати, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы, превышение максимальной нагрузки на одно спальное место и т.п.).
4. Несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте.
5. Иные повреждения, допущенные не по вине производителя.
На товар, находящийся в антисанитарном состоянии и/или использовавшийся не по назначению, гарантия не распространяется.
Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии от покупателя с описанием всех дефектов. Далее на основании Вашей претензии оформляется рекламация. В течение 10-и рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой. В случае необходимости назначается экспертиза. На время проведения экспертизы изготовитель забирает себе матрас и в трехдневный срок сообщает Вам результат проведенной экспертизы. Согласно ст. 18 «О защите прав потребителей» потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине изготовителя с указанием полной стоимости работ. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются!
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме, посредством направления на адрес электронной почты bestkrovati@yandex.ru, претензии.